Новости Исполнители Музыка Видео Инфо Журналы О гетто
Ghetto Flava / Инфо /

Интервью с R.A. The Rugged Man

Интервью с R.A. The Rugged Man Ты только что был в турне с Icon The Mic King, как все прошло?

RA: Все было нормально. Это было мини турне. Оно не было сверхденежным, и не было огромных рекламных компаний. Для нас это было что-то вроде поездкой в "деревенскую" местность, для того, чтобы просто сделать обычные дела. Это было больше как стимулирование, небольшой доход и возможность для этих не больших городов узнать, что мы еще живы.

Как насчет того автобусного инцидента? Я слышал, что после этого ты больше не хотел ездить на машине.

RA: Ага, они б***ь водят как придурки. Эти парни чуть не убили нас. Я жаловался на протяжении всего времени. После чего они чуть не убили нас, так что мои жалобы были верны. Автобус ехал на скорости 55-60 м/ч (88-96 км/ч) по черному льду и, б***ь, вылетел с трассы. Я удивился, как этот хренов автобус не перевернулся. Мы оказались в заснеженной канаве где-то в Небраске. Б***ь, не могли выбраться оттуда часа четыре.

В чём секрет? У тебя всего один официальный альбом и ты по-прежнему «наживаешься» на нем. Многие парни приходили и уходили.

RA: Секрет в том, что Бог сделал меня одним из самых великих рэпперов на этом свете. Вот секрет (cмеется)! Различным пид**асам и дерьмовым рэпперам, я ничего не могу сказать, чтобы вы стали такими же как и я. Вы, вероятно, не так хороши как я (cмеется). Я занимаюсь рэпом с 12 лет, и по сей день я по-прежнему чертовски хорошо оттягиваюсь вместе с ним. Когда я вижу как все мои кумиры «проваливаются», терпят фиаско и становятся психами, я лучше «пое**сь» сейчас, нежели во времена, когда я делал классические вещи вроде «Every Record Label Sucks Dick» («Каждый звукозаписывающий лейбл сосёт»). Вы, дерьмовые рэпперы, у меня нет какого-либо совета для вас, вам просто остается сосать дальше.

Первым твоим погонялом было «Crustified Dibbs», а теперь RA. Ты сказал, что это было ошибкой?

RA: R.A. The Rugged Man было ошибкой, Crustified Dibbs было ошибкой. Все это было ошибкой. Но ты понимаешь, как ники появляются. Типа, кто-то что-то сказал здесь, кто-то что-то сказал там, затем это название привязывается и вот, готово, понимаешь? Я всегда был R.A. The Rugged Man, но я был R.A. The Rugged Man частью от Crustified Dibbs. Это был я и мой продюсер Mark Niles, это была компания.

Die Rugged Man Die был твоим последним альбомом и он был больше автобиографическим. Не было связи с общественностью?

RA: Знаешь, пару людей сказали мне что-то, но ни у кого не хватило духу сказать, что в альбоме не было жестокого де**ма. Они типа как: «Ой, R.A., зачем ты это сказал?». Никто по настоящему не хотел подобного от меня слышать.

Ты сказал, что Kool G Rap – единственный рэппер, с кем бы ты не хотел «иметь бифа».

RA: Я не боюсь ни одного рэппера. Я по настоящему верю в то, что неважно, что ты за рэппер, ты можешь поставить меня на запись и я уничтожу их. Это не бред, мужик, я доказываю это. Любой рэппер (смеется) хочет записаться со мной и я затомлю их. Мне все равно, кто это будет. Единственный парень, с которым вся эта фигня может не прокатить – это G Rap. Хорошо, ты типа говоришь, что можешь отыметь любого рэппера, ты становишься на запись с этим чуваком и есть шанс, что твой базар может и не возвратиться (смеется).

Мы когда-нибудь услышим совместный трек R.A. The Rugged Man и Kool G Rap?

RA: Да, я и Джи как-то об этом разговаривали. Я просто хочу получить безбашенный бит для подобной херни. Я хочу сочинить самую безбашенную рифму за свою карьеру и затем позвать Джи и сказать: «Йоу, зацени этот трек!». Я думаю, если бы я знал, что буду записываться с Джи, я возможно немного запаниковал бы и стал бы слишком сильно стараться, чтобы сочинить лучшую рифму, а получилась бы такая херня, которая не так крута по сравнению с тем, что я сочинял с другими рэперами, которые хуже Джи (смеется). Поэтому, я думаю, что просто буду работать над альбомом и если выйдет так, что я сотворю нечто лучшее в своей жизни, вот тогда я позвоню и скажу: «Эй, Джи, давай сделаем эту херню вместе!». Кто знает? Я не знаю, может быть я просто позвоню ему и мы это сделаем в любом случае, кто б***ь знает.

Ну и как удается новый альбом? Я слышал, ты устроил небольшую охоту за каждым, у кого есть «горячий» бит.

RA: Да, ну ты знаешь, за что ты платишь, то и получаешь. Многие из них – дети, они присылали мне бесплатные биты и они меня сильно не впечатлили, поэтому я мало чем воспользовался из этого. Фактически, я недавно записал одну песню, и паренёк по имени Falling Down сделал её, а в настоящее время я пишу песню на бит от J-Zone. У меня целая чертова «сумка» различных битов для прослушивания. У меня есть биты Dilla, у меня общие дела с его матерью. Я выслушал ряд битов от Aytollah. У меня есть несколько битов от Pete Rock. У Showbiz фактически есть бит, в котором я заинтересован. Но я до сих пор ни с кем ничего не обговаривал. Мой бюджет реально невелик, поэтому пока что я просто прослушиваю эти биты и вижу, что меня реально цепляет и с кем я собираюсь работать.

Итак, видно что особой суеты нет, ты просто собираешь уделить больше времени альбому?

RA: Я думаю, что могу сделать полный альбом за 4 месяца. Посмотрим, может и нет (смеется). Я так сказал, потому что, сидя здесь, я параллельно работаю над четырьмя песнями. Обычно я работаю над одной песней, потом перехожу к следующей, еще к одной. В настоящее время я одновременно сочиняю безбашенные песни и они получаются реально крутыми. Поэтому, кто знает, может мне удастся состряпать альбом за 3-4 месяца.

Ты особо не разбрасываешься материалом, неважно для сольника это или при гостевом участии. Ты действительно селективен относительно того, с чем и с кем работать?

RA: Не, я не селективен. Я думаю, что селективен только относительно того, с кем приходится делать бизнес. Иногда, может быть и нет (смеется). Может я просто несу херню. Я также имел дело с кучей чертовых клоунов. Поэтому я не знаю (смеется). Я не знаю, почему бл**ь я не делаю больше. Я занятый парень, я работаю над многими проектами. В данный момент я работаю над этим чертовым фильмом, я пишу книгу о боксе, я одновременно пишу для 7 журналов, я работаю над новым альбомом и мы работаем над саундтреком к фильму «Fucking» с Prince Paul'ом. Я работаю каждый день без перерыва. Это безумие. Я сижу здесь, в своей комнате и пишу по пять, шесть часов в день. В прошлом году я сделал сто тридцать пять выступлений.

Ты собираешься вернуться на дорогу снова, в марте, так?

RA: Я так предполагал, но это не обернулось в турне. Это всего четыре выступления, одно во Франции, два в Германии и одно в Швейцарии. В конце месяца я сделаю небольшой тур из четырех, пяти выступлений по Великобритании.

Меня очень интересует вопрос о твоем куплете в треке "Vietnam Story". Я прочитал одно интервью, где ты сказал, что это был твой лучший куплет за всю карьеру. Ты думаешь так, потому что ты рассказал о истории своего отца и каким-то образом собрал все в единую мощь или из-за чего-то другого?

RA: (смеется) Я не помню, чтобы я сказал, что это был мой лучший куплет в карьере. Возможно я так и сказал, но я не помню этого. Знаешь, вся херня в том, что так я говорю о каждом чертовом треке, который мне очень нравиться. После очередной записи я выхожу из студии и мне хочется сказать: «Эй, это лучшая песня. Эй! Зацените лучшую песню в моей жизни!». Я так постоянно говорю. Это просто крутой куплет. Это самый длинный куплет в моей карьере, который мне было позволено зачитать. Когда я работал над ним, я позвал Вини Паза и сказал: «Слушай, я бл**дь сочинил целую чертову историю на 44 строчки, я просто с ума схожу от неё. Могу я зачитать все это целиком?», и он типа: «Йоу, конечно!». По правде говоря, лучший куплет за 2006 год я не мог выбрать между этим куплетом и тем, что я зачитал на альбоме Hell Razah вместе с Tragedy и Timbo King на треке Renaissance. Я думаю, что этот куплет немного быстрее, но я думаю моя читка в конце Renaissance намного круче. Тема Вьетнама – это больше как красочные картины и образы и это все реально. Это реальная история моего отца, моих братьев и сестер, всех, кто был задет этим дерьмом. Знаешь, когда слушаешь подобное, охота сказать что-то вроде: «Вау, это действительно реальная херня!», понимаешь о чем я? (смеется) Определенно Вьетнамская херня – одна из самых крутых. Я думаю, что буквально пару дней назад был в студии и вроде как сказал: «Черт, это мой лучший куплет за последние два года». Все спрашивают: «Ты действительно так думаешь?» А я просто не знаю, понимаешь? (смеется) Я пытаюсь развиваться и делать лучше каждую песню. Кто знает, так ли это на самом деле, но это то, как я чувствую. Это вроде как, почему та херня, которую ты делаешь, хуже того, что ты делал два года назад? Я всегда стараюсь довести до совершенства то, над чем я работаю, поэтому я не знаю что из моей херни – лучшее (смеется).

Я знаю у тебя есть фильм «Bad Biology», расскажешь нам о нем?

RA: Frank Henenlotter режиссер, я продюсер и один из сценаристов. Я так же занимался подбором актеров. Наш бюджет на фильм был реально малым. Мы снимали на 35 мм камеру, а сам знаешь, с малым бюджетом на неё не наснимаешь. По правде говоря, почти каждый цент ушел в фотографирование, поскольку кажется, что это реальное дерьмовое кино. Я обанкротил свой зад на этом гребанном фильме и вообще было очень много тяжелой работы. Это был очень жесткий период, и мы уложились в бюджет и сделали все вовремя. Бл**ь, у нас не было иного выбора, кроме как уложиться в бюджет, поскольку у меня за спиной было недостаточно средств. Если бы бабло закончилось, я был бы не состоянии закончить фильм (смеется). Я не в какой-то там Голливудской студии, где я бы позвал какого-нить чувака и спросил: «Слушай, у тебя нет там лишних пяти лимонов баксов?» Режиссер Фрэнк уже имел опыт работы над малобюджетными проектами, поэтому он в этом спец. Он знал как отснять сцену за два, три дубля, и мы получили то, что хотели. У него уже было все в голове, типа «Окей, мне нужен такой-то кадр, кадр для полной сцены. Затем, мы можем продолжить.» Вместо того, чтобы пробовать снимать с различных ракурсов. Мы не могли так делать, поскольку просто-напросто не могли позволить себе этого. Поэтому мы все время делали по два, три дубля, максимум четыре. Фрэнк прокручивал всю эту херню в своей голове, поэтому получилось так, что мы отсняли около 55000 футов пленки. Тогда как обычный малобюджетный фильм расходует около 150000 футов.

При выпуске, он сразу пойдет на DVD? Или вы попытаетесь вывести фильм в кинотеатры? Каковы планы на этот счет?

RA: Ясное дело, что это не «Миссия Невыполнима 3» или «Звездные Войны» или еще что-то в этом духе. Определенно, главный доход мы собираемся получить от продаж на DVD. Все зависит от распространителя, и если они хотят потратить некоторую сумму денег на распечатку рекламы по всей стране и провести показ в кинотеатрах, то пожалуйста, это уже их заботы. Понимаешь, в чем дело, просмотр малобюджетных фильмов в кинотеатрах, это больше как способ привлечения СМИ. Покажут фильм в Нью-Йорке и The Daily Post, The New York Post напечатают рецензию, в Лос-Анджелесе такая же херня будет. Затем фильм станет узаконенным. И после того, как он будет выпускаться уже на DVD, это поможет DVD-продажам, поскольку фильм шел в кинотеатрах. Как стимулирующее средство – это единственная причина, по которой мы хотели бы видеть этот фильм в кино. Я надеюсь на то, что они поставят его в кинопрокат.

Ты упомянул о книге про бокс, над который ты работаешь. Что ты хочешь с этого получить?

RA: Я заключил сделку о выпуске книги. Я планировал написать её целиком в одиночку, но затем я объединился с Doug Fisher'ом из MAX Boxing. Он по-настоящему «больной» на истории бокса и к тому же мне нужно было «сбросить половину» с моих плеч, поэтому я объединился с Дуги и сказал: «Давай сделаем это вместе». Теперь мы вместе работаем на этой чертовой книгой.

Итак, о чем же этак книга в целом? Вы проходите через всю историю бокса? На что вы делаете акцент?

RA: Это полная история бокса. Она больше рассмотрена с точки зрения юного знатока. Редактор – Dana James, она работала над книгами «Ego Trip». Она хотела сделать нечто подобное, в этом стиле, когда книга читается весело и можно заценить крутые фото из разных эпох. Мы не хотим сделать эту херню скучной, мы хотим, чтобы её также могли с удовольствием читать дети.

Определенно надо так сделать. Бокс довольно травмоопасен сейчас.

RA: Ну я не знаю, ты думаешь? Разве что только категория «Супертяж». С остальным боксом, я думаю, все нормально. Это дерьмо «Мэйвезер/Де Ла Хойя», кто бл**ь знает, сколько миллионов баксов собирается собрать.

Твоя точка ясна. Я говорю больше со стороны ожидаемого боя в супертяжелом весе.

RA: Вот где мы все ошибаемся в боксе. Чемпион мира в супертяжелом весе – самый важный спортсмен на Земле. В конце концов, он был, но сейчас – это не более чем чушь. Нет никакого чемпиона в супертяже. Еще одна херня, которая очень сильно бесит у тяжеловесов – это количество грёбанных поясов. Они правы, когда сравнивают впоследствии, четыре или пять различных поясов у тебя было. Есть миллионы чемпионов и миллионы различных весовых категорий. Всем похрену, поскольку чемпионом может стать каждый. Вернёмся назад: было восемь чертовых поясов и столько весовых категорий, если ты был чемпионом, ты реально им был. Такого больше нет. Не ссылайтесь на меня, но вот допустим существуют 16 различных категорий в весе и, возможно, по пять поясов в каждой категории. Посчитайте. Почти шестьдесят различных придурков могут считать себя чемпионами мира. И какой будет это всерьез воспринимать и ваще не похрен ли всем будет на каких-то шестьдесят клоунов? Может быть, из этих шестидесяти клоунов ты получишь десять настоящих чемпионов. Вот, что реально кидает тень на бокс, когда эти придурки получают пояса, они не бьются с каждым. Каждый пояс чертовски жалко. WBC, IBF, они все хотят сохранить деньги, и они не будут разрешать бои между обладателями различных поясов и они не объединят их. Если все бойцы соберутся и объединят все пояса, то бокс обреете лучшую форму.

Что касается денег, Де Ла Хойя собирается выручить из боя с Мэйвезером кучу денег. Флойд – еще один из тех, кто мне не нравится. Он мне не нравится как личность. Я несколько раз брал у него интервью. Я в хороших отношениях с его журналисткой, и она хотела, чтобы я отозвался о нем в прессе, а он просто наивный. Он просто занудная задница. Флойд Мэйвезер. Он думает, что он лучший из боксеров, когда-либо живших на этой земле и ты типа: «Эй, кого ты когда-либо побеждал?» Диего Корралеса. Да, Диего Кораллес был хорошим бойцом, но как ты можешь сравнивать себя с Диего Корралесом, победившем Шуга Рея Робинсона. Он пытается сказать, что он лучше Рэя Робинсона, лучше Роберто Дюрана. Дюран царствовал на ринге почти семь с половиной лет в легком весе, затем поднялся и собрал пояса в чертовом среднем весе. Когда ему было 37, он победил Айрона Баркли. Флойд еще ничего такого не сделал, чтобы я сказал: «Вау! Он один самых великих за всю историю планеты». Все, что можно сказать о Флойде: «Эй, он очень талантливый боец». Он никогда не проходил через дерьмо. Он никогда не проходил через войну. Он побил парочку хороших боксеров, но для него это стало типа: «Я лучше чем Шуга Рэй Леонард, я лучше чем Шуга Рэй Робинсон. Я лучший за всю историю!» Флойд, я думаю, считает себя крутым, потому что он до сих пор является непобитым. Кто он? Типа 32-0 или еще что-то? Может немного больше, немного меньше. Рекорд Шуга Рэя Робинсона вроде 100-1, всего одно очко. В первых его боях у него было одно поражение от Джейка ЛаМотты, с кем он впоследствии разбирался пять раз. Шуга Рэй безумно шел верх по весовым категориям, проиграв лишь однажды Джейку ЛаМотте по решению судей.

Они действительно бились намного чаще в те времена.

RA: Были парни, как Арчи Мур, который наколотил 120 нокаутов. И как Мэйвезер собирается сказать: «Я лучше из всех, реально, я лучше Шуга Рэя и всех их». Эй, Арчи Мур нокаутировал в четыре раз больше соперников, чем ты победил в общей сложности (смеется). Заткнись (смеется)!

Имея больше свободы, чтобы выделить себя в наши дни и в твоем возрасте, лейблы хотят сотрудничать с табой?

RA: Знаешь, что забавно, мужик? Лейблы всегда хотят сотрудничать со мной. Всегда, когда мне нас*ать на них и даже когда я был долбанным маньяком и пугал людей. Всей той жестокостью, всяким уродством, всякой извращенной хренью, которую я делал с бабами. Всем этим дерьмом. Они все равно приходили и приходят ко мне со словами, типа: «Эй, эй! Давай, пошли к нам!» Причина всегда была во мне, потому что я не хотел с ним иметь дела. Я всегда был заинтересован в этом, всегда найдутся лейблы, которые мне позвонят. Еще одна забавная вещь – они не возвращаются и не говорят, что я долбанулся, знаешь почему? Потому что те люди уже не работают на этих лейблах. Люди, с которыми я имел дела в 92-ом, они ушли (смеется). Есть одна или две головы. Остальные – молодые парни, которые являются фанатами и любят R.A. The Rugged Man. Если вернуться во времена, когда мне было 18-19 лет, они все думали, что были взрослыми и смышлеными. В их понимании я был просто ребенком-панком. Теперь это забавно, поскольку я чертовски повзрослел, а парни на лейблах – молодые дети (смеется). Ты знаешь, я получаю уважение. Я делаю это.

Мне стоило перефразировать вопрос. Нашел ли ты такой лейбл, который не подходит под «Every Record Label Sucks»?

RA: Ну по правде говоря, мне хорошо с Nature Sounds, поскольку я подписал контракт на еще один альбом с ними. Это то, что я был вынужден сделать. Девин, подонок, ты вынудил меня это сделать (смеется). Не, это не он вынудил меня. Произошло вот что: Дев хотел сделать совместный альбом со мной очень долгое время и сказал: «Давай доведем это до конца». Теперь я живу, дышу и питаюсь этим чертовым новым альбомом. Я сочиняю рифмы каждую проклятую секунду моей жизни для этого альбома. Я пытаюсь немного вложить в это со своей стороны. Поэтому теряю деньги таким образом. Когда я продюсировал Bad Biology, где-то за полторы недели до выпуска фильма, мне не хватало 30 штук баксов для этого чертова фильма. Я думал: «Господи, какого хрена я буду делать?» У меня были инвесторы в Италии, которые говорили, что готовы выложить 70 штук баксов, этот вариант отмахнулся. Другой мой инвестор, Shane Kessler, выложил 50 или 60 штук. Он исполнительный продюсер. Но на некоторое время у него возникли финансовые проблемы. Я думал: «Черт, мне нужно сделать фильм за полторы недели, но как это сделать без 35 штук баксов?» Я совершил несколько звонков, в т.ч. и Nature Sound. Я сказал: «Эй, давайте сделаем новую запись. дайте мне аванс, быстро, быстро, быстро!» (смеется). Итак, они пришли и положили на стол чек с нужной суммой и дали денег на новый альбом.

Вот вопрос, от которого я обычно воздерживаюсь в интервью. Ты этим занимаешься почти двадцать лет, так что я спрошу тебя. Каково твое общее мнение по поводу аргумента «Хип-хоп мертв»?

RA: Nas любит хип-хоп, мужик. Люди обижаются когда он говорит типа, что хип-хоп мертв. Я не думаю, что он подразумевал что-то серьезное, когда говорил эти слова. Были такие ботаники, дети с рюкзаками за спиной, и майки у них были с надписью «Hip-Hop is Dead», еще перед тем как Nas выпустил альбом. Эти маленькие ботаники так говорили (смеется). Поэтому я не был в шоке типа: «Ех, ты!! Как Nas мог сказать подобное? Боже мой». Я думал так: «О, он назвал альбом в честь этих сопляков, которые носили эти майки?» (смеется). Ты помнишь эти майки?

Неа, пропустил походу (смеется).

RA: Да-да, маленькие ботаники с рюкзаками «Hip-Hop is Dead» (смеется). Затем, год спустя, я послушал запись Наса. Когда ты её послушаешь, ты поймешь, что он любит хип-хоп. Хотя в этом альбоме нет ничего такого, о чем я бы не говорил (смеется). В основном, он выкрикивает всякую херню. На самом деле, многое из альбома звучит, как то дерьмо, которое я делал в 2000 и 1997 годах (смеется).

Как ты думаешь, он пытался как-то ошеломить всех этим названием альбома?

RA: Я не думаю, что он этого хотел. Но ты должен понимать мейнстрим. То, на что делают ставку в мейнстриме, не прокатывает для реальных людей (смеется). Как и в андеграунд-фильме, ты можешь снимать бешенные вещи и люди будут типа: «Ваааууу». И в мейнстриме, кто-то сделал что-то банальное и люди думают типа: «О Господи, это ведь старая изъезженная тема!». Потому что мейнстрим предполагает быть банальным, заурядным, обычным куском говна. Итак, хип-хоп мертв – «Вау, почему Нас так сказал?» Чувак любит свой хип-хоп. Он любит хип-хоп, он живет хип-хопом, он вырос вместе с ним. Не, хип-хоп, не мертв, но Нас практически убил его, когда начал рэповать по этому поводу, типа «Ну чё, видите?». Это дерьмо в стиле Дика Трейси (Dick Tracy – американский комик середины прошлого века) (смеется). Nas. Хип-хоп умрет, если ты будешь продолжать делать дерьмо в стиле Дика Трейси. Не, я просто шучу. Нас делает свое дело, не так много осталось лиричных парней, и Нас один из них.

Ты хотел бы еще что-нибудь добавить людям, которые читают это?

RA: Идите ищите этот чертов фильм, потому что я вложил каждый цент в этот фильм. Он называется Bad Biology (Плохая Биология). Frank Henenlotter снял такие фильмы как Frankenhooker, Brain Damage, Basketcase. В фильме есть Krista Ayne, подруга из Пентхауса. Есть Jelena Jensen плейбой-модель. Есть J-Zone, Jedi Mind Tricks, Remedy, Reef The Lost Cauze, Prince Paul – все они сыграли эпизодические роли. У фильма есть невероятный сюжет и история, которые взорвут нахрен ваш мозг. Это реальная черная странная комедия. Определенно в фильме есть пару убийственных моментов, но не более того. Это черная, причудливая комедия.
Авторизоваться с помощью ВКонтакте Авторизоваться с помощью Telegram Авторизоваться с помощью Google Авторизоваться с помощью Facebook
21.10.2007 12:15
9313