Новости Исполнители Музыка Видео Инфо Журналы О гетто
Ghetto Flava / Инфо /

DJ Muggs направил мистику Led Zeppelin в свой новый LP

DJ Muggs направил мистику Led Zeppelin в свой новый LP
Как и любой подросток, фанатеющий от Led Zeppelin, молодой DJ Muggs был одержим отшельником, изображенным на обложке их безымянного четвертого альбома. То, как группа вдохновила Маггса документально подтверждено в музыке трижды платиновой группы Cypress Hill (прародителей такого жанра как stoner rap), частью которой является Muggs. Даже их альбом 2018-го года «Elephants On Acid» заканчивается песней под названием «Stairway To Heaven».
 
Теперь, на своем новом альбоме «Dies Occidendum», DJ Muggs в очередной раз черпает вдохновение в творчестве группы Led Zeppelin. Однако, на это раз, его в меньшей степени волнует их звучание, чем склонность к самомифологизации: использованию талисманов-отшельников (которые, как считалось, вдохновлены Властелином Колец), символов, нарисованных от руки, которые они использовали вместо имен членов группы, а также слухи о сатанинских заклинаниях. «Вокруг них было много символизма и тайны», - заявил продюсер. «Ты слышал слухи о некоторых вещах, которые делали их больше самой жизни. Ты не знал обо всем, поэтому твое воображение брало верх. Они даже могли сделать это случайно, но ты думаешь, что они сделали это дерьмо специально».

С другой стороны «Dies Occidendum» был обычным делом для DJ Muggs. Когда Sacred Bones Records обратилась к нему по поводу релиза альбома, он отправил им несколько папок невыпущенной музыки. Одна из них помеченная как «The Black Goat» (псевдоним, который Muggs взял в 2016-м году, когда сотрудничал с рейв-рэп дуэтом Die Antwoord), привлекла внимание музыкального руководителя Дина Хёрли. Некоторые из файлов в «The Black Goat» датировались аж 2012-м годом. «Многие годы это имя не использовалось, но оно всегда существовало, как спящий дракон, который просыпается, чтобы претендовать на свои владения», - сказал Muggs. Нет, он не станет объяснять этот символизм: «Я оставляю это на личное усмотрение каждого», - настоял он.

Muggs настолько плодовит, что, когда его спросили о «новом альбоме», первым что пришло ему на ум это «Death And The Magician», совместный альбом с Rome Streetz, который вышел в начале этого месяца. «Помню, как я получил первую песню от Rome, он записывал их быстро, по две-три в день. И я такой, хорошо. У тебя хорошая рабочая этика. Это дерьмо в тему. Просто продолжай». Теперь, спустя почти 30-ть лет после того, как Cypress Hill нашли родственные души в группе Wu-Tang Clan, и спустя более 15-ти лет после сотрудничества с GZA над альбомом «Grandmasters», Muggs занимается продюсированием новой волны уличного рэпа восточного побережья.

Когда Muggs узнал, что Sacred Bones ранее работали с Дэвидом Линчем и Джоном Карпентером, он увидел новые возможности для своих личных архивов. «Я такой, оу щит, это станет отличной музыкой для саундтрека. Это дерьмо, которое сработало бы в фильмах Тима Бёртона», - сказал он. И Muggs решил посодействовать таким сравнениям, включив в свой проект фрагменты диалога из малоизвестного фильма. В «The Chosen One», мужской голос, взятый из научно-фантастического фильма 1953-го года «Женщины-кошки с Луны», задает унылый перечень вопросов под минорное фортепиано: «Темная сторона? Как ты вообще можешь что-то знать о темной стороне?». От грязных гитар в «Nigrum Mortem» до легкого трип-хопа в «Veni Vidi Amavi» (поджанр, которым он увлекался два десятилетия, особенно на четвертом альбоме Tricky 1999-го года «Juxtapose»), «Dies Occidendum» - это напоминание о том, как Muggs на протяжении всей своей карьеры создает свое творчество из «неожиданных» источников.

Слушая «Dies Occidendum», чувствуется, как перемещаешься от одного темного коридора к другому, пока метаморфоза наконец не приведет тебя к свету: призрачный вокал уступает место двум минутам щебетания сверчков, и все это заканчивается звуком растущего, трескучего огня. Эта песня родилась случайным образом под кайфом. «Вероятно я курил траву и не знал, что делаю», - пожав плечами сказал он. Но по замыслу это были медитативные ощущения: «Я просто возвращаю тебя к спокойствию разума, чтобы по сути медитировать. Ты блокируешь весь шум. Ты один. Ты - это не твое имя, ты - это не твоя работа. Ты не являешься ничем из этого. Ты - все то, чем не можешь быть».

В действительности мистика вокруг Led Zeppelin началась как акт самосохранения. После того как в 1970-м году «Led Zeppelin III» был подвергнут резкой критике, группа перестала давать интервью и отказалась печатать свое имя на обложке продолжения, так, чтобы и поклонники, и критики одинаково приблизились к их музыке без предубеждений. Тот подход стал еще одним сигналом для Muggs. «Я хотел вернуться к тому времени, когда мы были детьми, и мы были свободны», - сказал он.  «Я снова хотел насладиться тем детским воображением».
 
Авторизоваться с помощью ВКонтакте Авторизоваться с помощью Telegram Авторизоваться с помощью Google Авторизоваться с помощью Facebook
25.03.2021 18:13
2886